Суббота, 18.05.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость

Мой сайт


Главная » 2014 » Февраль » 26 » Транспорт Блокады
02:57
 

Транспорт Блокады

Поскольку все озерные баржи и буксиры остались запертыми в Неве, и при их прохождении к Ладоге расстреливались фашистами с левого берега реки, а речные баржи не выдерживали волн, разбивались и тонули в бурных водах Ладоги, было принято решение о восстановлении списанных озерных барж, стоявших в затонах Новой Ладоги. Были восстановлены около трех десятков барж, а позже, в дополнение к ним, на Ладогу были перевезены по железной дороге катера и баржи с Невы.
Осенью 1941 года на месте Сясьского ЦБК была организована верфь по постройке деревянных барж. Перевозки водным путем продолжались до 15 ноября, когда Ладога покрылась льдом.
Для резервного питания электроэнергией важнейших заводов Ленинграда использовались два мощных турбоэлектрохода, которые стояли в определенных местах на реке Неве. В городе использовались также передвижные трансформаторные установки.
До тех пор пока в городе действовал трамвай, грузовой парк вагонов широко использовался торговыми и промышленными предприятиями города.
В связи с наступлением фашистских войск на Волхов, Военный совет Ленинградского фронта отдал приказ демонтировать и вывезти вглубь страны оборудование Волховской ГЭС, а станцию и плотину в случае угрозы захвата-взорвать. Оборудование демонтировали, кроме двух малых вспомогательных турбин, а станцию заминировали. Однако враг не был допущен в Волхов, и ГЭС была спасена. А позже, с конца 1942 года, подавала электричество в блокадный Ленинград.

Просмотров: 298 | Добавил: hingbook | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz