Суббота, 18.05.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость

Мой сайт


Главная » 2012 » Декабрь » 20 » Бред сивой кобылы
14:31
 

Бред сивой кобылы

Feb 29 2012

А сегодня мы поговорим за самые страшные и боеготовые армейские подразделения. Они есть во всех армиях мира. Это не банальные береты или котики с вымпелом, это практически дети Чака Норриса. И наши конечно-же круче всех.

1. Военные строители на новостройках города Ленинска. 1982 год

«Нельзя дважды войти в одну и ту же реку» – это все знают. А вот сколько
раз можно построить одну и ту же стену? Не знаете – считайте.

“Солдатом в Ростове служил” Не я в невероятно холодную зиму: минус 43 в
течение чуть ли не двух месяцев, причем со страшными пылевыми бурями –
снега почему-то вообще не было. Вероятно, этим и можно объяснить эту
невероятную историю.
(Начальство отсиживалось в теплых домах и на мороз выходить не желало.
Все команды проходили по телефону, отчего очередное «как всегда» и
вышло).

В соседнем за нашей частью дворе находилась высоченная радиомачта. И вот
потребовалось кому-то, чтобы разделяющая наши дворы кирпичная стена была
на 10 метров дальше от этой радиомачты. То ли стена поглощала ее
радиоизлучения, то ли радиоизлучение было опасно для людей – не знаю.
Знаю, что поступил сверху приказ: «Передвинуть стену на 10 метров». Дали
мне и другим «бойцам» по лому и лопате, и за пару дней мы с этой
длиннющей стеной разделались подчистую – с землей ее сравняли.

Теперь нужно новую стену построить, сместив ее с прежнего места на 10
метров. Ее и сместили, и построили. Да только отступать армия не любит –
построили ее не на 10 метров дальше от радиомачты, а наоборот: на 10
метров БЛИЖЕ к радиомачте.

Начальство недовольно, дало нашему майору взбучку и объяснило, что
двигать стену нужно было не на 10 метров вперед, а на 10 метров назад. И
что теперь?

– Правильно. Мы эту новую, только что построенную нами стену в
соответствии с приказом сломали, и, отступив на приказанные 10 метров,
построили новую стену где?

– Опять правильно! Мы, конечно же, отступили на 10 метров назад от
только что построенной нами стены, то есть построили ее опять именно
там, где она раньше и стояла до начала всей «операции».

Ну тут уж высокое (но далекое) начальство взъярилось. Дало и майору, и
полковнику нашему такой разнос, что оба прибежали в казарму, как
миленькие, и сами, своими руками отмеряли «20 метров назад». (Потому как
им по телефону сказано было: «Не 10, а 20 метров назад нужно было
отмерять от того места, где стена стояла». Да не объяснили при этом:
КОГДА ИМЕННО СТОЯЛА?.)

Короче, стена опять сломана и опять построена, но теперь построена уже
прямо вплотную к казарме. Часовой больше ходить между стеной и казармой
не может – автоматом за кирпичи цепляется. А охранять ему, поверьте,
очень даже есть что. Так что нельзя без часового никак.

Поступает приказ – немедленно отодвинуть стену (теперь уже от казармы на
эти самые окаянные 10 метров), и наши отцы-командиры рады бы его
выполнить. Но за все эти «перестройки» сколько мы кирпича перебили и с
мусором выкинули, сами подумайте? Следовательно, кто и откуда нам другой
кирпич даст? (Это вам не сегодняшний строительный бум, на дворе были
70е.)

Но «в армии приказ не обсуждается, а выполняется». И мы его выполнили
«беспрекословно, точно и в срок». Ночью вся часть (человек 1700 – 1800)
была поднята по тревоге.

«Огни не зажигались, команды отдавались шепотом и исполнялись бесшумно»
- совсем как в фильмах, что нам иногда в клубе крутили. «Бесконечная
вереница солдат устремилась в проход, проделанный саперами». (Оторвали 2
доски на заборе какой-то стройки в паре сотен метров от наших казарм, а
потом, конечно, опять на место приколотили. Сторож, наверное, был
«прикормлен», вряд ли ему не дали бутылку для «сугрева» в ходе этой
ночной «операции»). Короче, помножьте 1700 на 6 кирпичей (что каждый
должен был согласно приказу вынести), а потом эти 10 200 еще раз
помножьте на 3 рейса (или «рейда» – я не уверен, как именно такие
разбойничьи налеты по армейскому уставу полагается называть), что были
проведены прежде, чем был дан «отбой тревоги» и нам разрешили продолжать
спать.

Представьте себе изумление строителей и их начальников, когда они наутро
обнаружили, что все 30 000 кирпичей, завезенные на стройку накануне,
внезапно «испарились» буквально бесследно. Прибывшая милиция не смогла
обнаружить новых отпечатков колес на территории. Громко (наши слышали)
удивлялись: «Ну не на руках же их вынесли!»

***

33.21 КБ

Путь Воина-Строителя
====================

Не верьте тому, кто скажет, что в дебрях непроходимых израильских
джунглей мирно спят под открытым небом тренировочные лагеря.
И дело даже не в том, что джунглей в Израиле нету – тут сразу очевидна
поэтическая гипербола.

Нет, причина неверия кроется в другом.

Лагеря никогда не спят, потому что задалбывание личного состава вершится
там круглосуточно и безостановочно. Изможденные пехотинцы скачут по
горам и долам, танкисты не вылазят из танков, а саперы – из бульдозеров.
Всем им нужно, как говорил один японец, “много и упорно тренироваться,
чтобы добиться сокрушительной мощи удара”.

А с дорогами не сложилось. Была себе грунтовка, и как-то все, кому нужно
было, добирались по ней. Танкистам и саперам было все равно, а пехота -
так вообще пешком бегала туда-сюда, поутру в кроссовках, а по ночам в
полной выкладке, для пущего здоровья.

Однажды на базу в самом дальнем конце дороги собралась делегация
генералов из дружественных американских штатов.

Встречать делегацию, а так же организовывать фуршеты и вообще
поддерживать реноме, выдвинули одного надежного человека по имени Йоси,
ранее выросшего на армейских харчах до майора ста двадцати килограмм, а
ныне серьезно намеревавшегося стать полковником и разговеть еще на пуд.

Йоси развил бурную деятельность, раздавая непричастным военнослужащим
пинки и затрещины и постоянно рапортуя наверх о проделанной работе.

Дорогу Йоси категорически не одобрил.

- Как же так, разве же так можно – возить комиссию на броне? Мы же
цивилизованная страна, у нас развитая эта… инфраструктура… что про
нас подумают наши гости?

И на дорожный фронт бросили воинов-строителей.

Если я без автомата то со мной моя лопата!!!

Конечно, воины-строители сами лопатами не махали. Их и было-то два
человека, но зато с суммарным образованием в восемь классов. Будучи по
меркам строителей людьми интеллектуальными, эти двое были посланы
контролировать подрядчика.

Подрядчик привез двадцать палестинцев, и все вместе они дружно выстроили
замечательную, ровную дорогу. Об окончании работ отрапортовали наверх,
Йоси, конечно же, похвастался развитием армейской инфраструктуры как
побочным эффектом мероприятия, и дорогу торжественно открыли, разрезав
ленточку и выпив энное количество армейского вина.

А пока штабные ее открывали где-то в начале пути, в середине дорогу
обнаружили танкисты, до того мирно пахавшие соседнее поле.

- Ты смотри, какую… отгрохали! – подумал капитан. – А ну-ка…

И танкисты принялись отрабатывать приемы бодрого выпрыгивания на дорогу,
разворота на месте и отскока в кусты.

А танк “Меркава” выгодно отличается от автомобиля Рено Меган гусеницами
и весом. А дорогу строили в расчете скорее на автомобиль Рено Меган, чем
на танк Меркава. Ну и, понятно, после Меркавы место, где когда-то был
асфальт, напоминает постель возлюбленных по окончанию многодневной
разлуки. Все скомкано, перевернуто, пятна какие-то подозрительные -
сплошное безобразие, а не дорога.

Йоси, когда увидел, что сталось с его дорогой, вышел из автомобиля Рено
Меган и так завыл, зарыдал, захлопал руками по-петушиному, что казалось,
это его дочь, кровинушку, на той постели уестествили. Позвонил своему
вышестоящему начальству и прожужжал ему весь мозг.

- Вы чего это, нехорошие люди, разрушаете нашу армейскую инфраструктуру?
- вежливо поинтересовались у командира танковой базы из штаба округа. -
Или вас не тревожит наша обороноспособность?
- А где нам отрабатывать бодрое выпрыгивание? Мы деньги на полигон
просили? Просили. Вы нам их выделили? Не выделили. А бодрое выпрыгивание
- это важнейший тактический элемент в условиях современного боя. Вот и
пожалуйста, тренируемся где можем, вертимся как умеем.
- Хм. – сказали в штабе. – Выпрыгивание, говорите. Ну тогда ладно.

И позвонили соседям танкистов, нашим славным саперам.
- Да не вопрос! – сказали саперы. – Нам как раз надо потренировать
личный состав в управлении Большим Бульдозером. Ну, мы запрягаем?

В штабе подумали и сказали “Ну давайте”.

Большой Бульдозер, как это знает всякий параноик, предназначен для сноса
сектора Газа в Средиземное, а Западного берега – в Мертвое море. Но это
ужасная военная тайна. Пока “того самого приказа” еще не отдали, его
используют для сноса небольших, ростом до четырех этажей, домов и
построек.
А традиционный инструктор по вождению на этом самом бульдозере – это
девушка, худенькая и стройная, ростом чуть меньше М-16 (укороченного
варианта).

Для такого ответственного дела, как ремонт особо важной дороги,
выделили, про запас, двоих инструкторов по вождению.

Две худенькие и стройные девушки, ростом меньше М-16 (укороченный
вариант), взяли в свои нежные руки рычаги и умело организовали вместо
изрытой дороги огромную яму.

Йоси, майор ста двадцати килограмм, когда эту яму увидел, взвился в
небеса еврейским космонавтом и снова отзвонился начальству.

- Что это у вас там такое вместо дороги вышло? – спросили из штаба у
главного сапера.
- Противотанковый ров! – не растерялся главный сапер. – Вы же сказали,
что танкисты дорогу портят. Вот.
- Что вот? – не поняли в штабе.
- Теперь не будут портить. Теперь имеется специальное заграждение. Танки
не пройдут!
- А. А грузовики до базы в конце дороги как будут добираться? -
поинтересовались в штабе.
- А зачем это?
- Ну, еду возить. Опять-таки, делегация должна вот-вот на экскурсию,
вернее, на неожиданную инспекцию, поехать.
- Предупреждать же надо! – сказал главный сапер. Потом минуту подумал и
добавил: – У нас мост есть, раскладной. Произведен нашей оборонной
промышленностью. Нам как раз надо потренироваться его устанавливать.
Значит, мы через яму перекинем мост, и грузовики по нему проедут.
- Ага. – сказали в штабе. – Вот это уже лучше. А выдержит?
- Конечно выдержит! – скрестил пальцы главный сапер. – По расчетам по
нему даже танк сможет проехать!
- А вот этого больше не надо, – сказали в штабе. – Ставьте мост.

Бульдозер уехал, и вместо него привезли мост. Ржавый и покореженный
раскладной мост.
Мост перекинули через яму, доложили в штаб о выполнении и по-быстрому
смотались.
Увидеть, что случится, если по мосту проедет даже велосипед, не хотелось
даже самому любознательному саперу. Впрочем, любознательные в саперах по
техническим причинам не задерживаются…

А потом приехала комиссия. На автобусе, с кондиционером, в сопровождении
двух джипов охраны, спереди и сзади.

И когда первый джип уже проехал по мосту, этот продукт нашего
инженерного творчества, или даже творческой инженерии, громко захрипел и
сложился пополам. Что-то недовинтили саперы, когда его ставили.
Недовертели что-то. Или инженеры недосчитали. Или досчитали, но имели в
виду макет танка один к стапятидесяти, а не настоящую “Меркаву”. И все
это на глазах у изумленной североамериканской публики.

И знаете, кто их выручил? Их выручила пехота, она же царица полей! С
пехотной базы подогнали бронетранспортеры, пересадили туда потрясенных
американцев и шустро ускакали по кочкам и буеракам. Пехота – она ведь
всегда крайняя, если что.

Кстати, Йоси после этого инцидента ушел на гражданку, похудел килограмм
на тридцать и стал подрядчиком по ремонту дорог. Теперь при виде
изрытого и ископанного асфальта он тихо радуется, подсчитывая
потенциальную прибыль.

А дорогу так и не переделали… Мост подкрутили только, чтобы по нему
грузовик мог проехать, да так и оставили. Нет более постоянного, чем
временное, м-да…

Служил я в стройбате. Кто побывал в этих “войсках”, знают их
самоназвание – мабута.
Отделения в мабуте формируются, как правило, по строительным
специальностям: плотники, стропальщики, электрики и т.д.
Кроме того, обычно, в мабуту попадается всякий контигент, который
или здоровьем, или разумом не вышел, имеющие криминальное прошлое,
а также просто студенты вузов (тогда в 1987г. забирали после 1-2 курса).
“Солдаты” из республик Средней Азии по-русски говорили очень плохо,
а некоторые, чтобы избежать излишних обязанностей, очень искусно
делали вид, что совсем не понимают.
С нами вместе на объекте трудились и гражданские строители, которые
проживали в общежитии. Постоянным уборщиком (или как он себя гордо
называл – комендантом) был назначен такой вот “солдат”, звали его
Амруло. Росточка он был небольшого (1,50м), форма на нем болталась
как российский флаг при сильном ветре. Он часто рассказывал о своей
прежней жизни, что у него есть “бальшуй щорны Фолька – два, да” (для
тех кто не понял превожу – 2 большие черные машины “Волга”, да),
“ба-альшуй дом, и у мине, слыщ-да, все есть, понял-да!”.
Особенно гордо он сообщал мне о том, что “я, слыщ, ищак ибал-да!”
(ну, принято у них там в горах так, чтобы доказать свою мужскую
состоятельность).
Но это все присказка.
Как то, вечером, сидели мы в вагончике, где обитали наши электрики,
в основном из студентов. Пили чай, жарили картошку, смотрели телевизор,
играли в карты, вообщем кайфовали, по армейским понятиям.
Вдруг раздается очень решительный стук в дверь. Кто это такой охYевший,
подумали мы, ибо были уже на втором годе службы, не дай бог это наш
командир-говнюк с проверкой.
В открытую дверь вваливается Амруло. Наш один, здоровенный такой, хохол
Бидюк: “А это ты, Мурло! Ты совсем нюх потерял, А? Ты как в дверь
стучишь? Отвечай, пока по харе не получил…” и т.д.
От такой встречи Амруло сразу забыл со страху-то, что ему надо было
передать электрикам, совершенно молча разевал рот и вращал глазами,
силясь вспомнить, что же он хотел передать электрикам от гражданских
строителей.
Бидюк продолжал довольно грозно наезжать и уже засучил рукава, типа
щас ты получишь таки по харе. Видя такой поворот дел, перепуганный
Амруло выпалил:”Э, электрик! Там у гражданских общага знаищ-да!
Гражданский ругают мине ошен! Там бит савсим свет умер!! Прихади-да,
памагай!”.
Долго еще не стихал хохот в маленьком вагончике электриков…

***

История про папу.
Говорят, что чувство юмора передается по наследству. Искренне надеюсь,
что это так….
Итак, краткая справка, папа мой – строитель с офигительным стажем, и не
смотря на инженерное образование и занимаемые высокие посты остался
человеком простым, курит Беломор и не чуждается лексики приобретенной
еще в стройбате. Может построить сам абсолютно все, чем регулярно и
занимается. В свое время он хотел, чтобы я пошел по его стопам, и я даже
некоторое время работал в его строительной фирме, но так и не смог
своим, облагороженным университетом слухом, снести тяжкое бремя
инвективной лексики простых строителей.
Итак, сама история: Долгое время на строительной почве у нас с папой
было некоторое противостояние, то есть я пытался доказать, что я тож что
то могу сам, папа постоянно доказывал мне обратное. Но тут как то на
просторах рунета я нашел замечательный прикол: Вопрос – Как нужно
держать молоток, чтобы себя по пальцу не ударить? И простейший ответ -
двумя руками. Зная, что папа по интернетам сроду не лазил и шутку эту
знает вряд ли, поспешил с этим перлом к нему. Итак сам разговор.
- Привет, папа!
- Здорово…
- Пап, а ты знаешь, как надо держать молоток, чтобы себя по пальцу не
ударить? (улыбаюсь) Папа, чувствуя издевку немного напрягся, но быстро
сдался – Ну и как?
- Обоими руками! (я сияю от удовольствия собстенной офигительной
смекалки и чувства превосходства над папой) Папа сомтрит на меня с
некоторым сожалением (сын все таки, хотя по его личному мнению и
распиздон) и говорит с плохо скрвыемой иронией в только ему свойственной
просторечно манере: – А гвоздь ты ХУЕМ держать будешь?…
… я посрамленно ухожу обратно в интернет…

Так что не даром им оружия не дают. Звери!

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Просмотров: 318 | Добавил: hingbook | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz